Чт, 19.10.2017, 03:52
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Life (Обо всём) » Флуд и оффтоп » проги для Флуда (кто любит флудить)
проги для Флуда
8dyavol8Дата: Вт, 02.12.2008, 12:40 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
ну думаю через 1000 лет перед всеми извенюсь
 
gnomДата: Вт, 02.12.2008, 13:41 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy
 
БоцманДата: Вт, 02.12.2008, 20:38 | Сообщение # 18
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
да жесть! happy happy happy happy happy happy happy happy

Nokia
єднаймось
 
8dyavol8Дата: Вт, 02.12.2008, 21:46 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
это если за каждый день по 40 человек- то гдето 1000 лет нуно а то и больше.
Боже да что я перед ими всема должен извенятся.
 
БоцманДата: Ср, 03.12.2008, 20:59 | Сообщение # 20
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
НУ СМОТРЯ КАК ФЛУДИЛ! wink wink wink wink

Nokia
єднаймось
 
8dyavol8Дата: Ср, 03.12.2008, 23:36 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Сильно и безпощадно sad cry
 
БоцманДата: Чт, 04.12.2008, 21:52 | Сообщение # 22
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
ну тогда прийдется!!!!!!!

Nokia
єднаймось
 
gnomДата: Пт, 05.12.2008, 02:41 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
отправь всем письмо с извенение и непарся
 
БоцманДата: Пт, 05.12.2008, 21:26 | Сообщение # 24
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
да ето круто как в фильмах!!!!!!! happy happy happy happy

Nokia
єднаймось
 
8dyavol8Дата: Пн, 22.12.2008, 23:00 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
ага а за письма они меня опьять в флуд
 
БоцманДата: Пн, 22.12.2008, 23:27 | Сообщение # 26
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
а ты от ангела отправь! мол так и так перевоспитался!

Nokia
єднаймось
 
БоцманДата: Пн, 22.12.2008, 23:29 | Сообщение # 27
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
happy happy happy happy happy happy

Nokia
єднаймось
 
8dyavol8Дата: Пн, 26.01.2009, 11:08 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
А по суте зачем извинятся, давайте дальше флудить....
Мне понравилось...
 
tehnikauhДата: Пт, 29.05.2009, 05:31 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ожидал чесно. Не мог додуматься до такого варианта sad
 
Форум » Life (Обо всём) » Флуд и оффтоп » проги для Флуда (кто любит флудить)
Страница 2 из 2«12
Поиск: