Пн, 22.01.2018, 19:45
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Life (Обо всём) » Средства передвижения » Электровоз i-swing
Электровоз i-swing
БоцманДата: Пн, 08.12.2008, 17:01 | Сообщение # 1
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
Корпорация Toyota снова демонстрирует свою инициативность в деле защиты окружающей среды, а также стремление доставить клиентам радость и удовольствие от использования средств передвижения. И то, и другое достойно похвалы и уважения.
Пред нами, если можно так выразиться, развитие развития идеи персональной мобильности, воплощённой в концепте Toyota PM и продолженной в прототипе i-unit.
То есть, налицо очередной вызов американскому самокату Segway, и вызов серьёзный, ведь водитель i-swing сидит под крышей, а не стоит под дождём.
Более того, i-swing позволяет наездникам выражать свою индивидуальность - щиток, закрывающий колени водителя, а также обращённая назад панель за головой ездока - напичканы светодиодами для "показа изображения, соответствующего вашему настроению".
Без хозяина i-swing, стоящий на трёх колёсах, напоминает инвалидное кресло (фото с сайта toyota.co.jp).
Toyota пишет, что хозяин машинки будет рассматривать её как "предмет одежды". Полиуретановое "тело" действительно "обшито" тканью - ею покрыты бока и тот самый светящийся бампер. Он, если верить разработчику, смягчает любое столкновение.
При движении по людной улице рекомендуется ехать на двух колёсах - так i-swing занимает меньше места, так удобно катиться "в ногу" с кем-то, идущим пешком, и спокойно разговаривать с ним. Тем более, что такой режим позволяет разворачиваться на месте.
Когда же возникает потребность в быстром перемещении, машинку лучше поставить на все три колеса и в дополнение к ручному управлению (пара рычагов-джойстиков) использовать педали.
Тогда, как сообщает Toyota, у водителя появится "новое ощущение движения на поворотах, поскольку он перемещает массу своего тела, как будто идёт на лыжах".
Ещё одна любопытная деталь: предусматривается наличие у i-swing искусственного интеллекта, который "позволит машинке расти, изучать привычки и предпочтения владельцев, собирая о них важные данные".
Длина 985 мм на двух и 1275 мм на трёх колёсах. Ширина 800 мм. Высота меняется в пределах между 1800 и 1710 мм. Привод, скорее всего, электрический. Возможно, тут поставят и модные топливные элементы.
В заключение хотелось бы отметить удачно подобранное название, ведь "swing" переводится и как путешествие, и как свобода действий.

Прикрепления: 7827038.jpg(11Kb) · 9096625.jpg(11Kb)


Nokia
єднаймось
 
8dyavol8Дата: Пн, 08.12.2008, 21:25 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 299
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Блин клевая штукенция. Вот только дизайн ей по лутше...
wink
 
БоцманДата: Пн, 08.12.2008, 21:31 | Сообщение # 3
Разведчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Награды: 2
Репутация: 22
Статус: Offline
ну какой есть!

Nokia
єднаймось
 
Форум » Life (Обо всём) » Средства передвижения » Электровоз i-swing
Страница 1 из 11
Поиск: